Адрес:
Москва
Yuralis.ru - настоящий сайт
Остерегайтесь мошенников!
Телефон:
Задайте вопрос юристу

получите квалифицированный ответ!

Документы для банкротства гражданина

Документы, необходимые для начала процедуры банкротства:

  1. Документы, подтверждающие наличие задолженности, основание ее возникновения: (кредитные договоры, графики платежей, претензии банков, исковые заявления кредиторов, договоры займа, расписки в получении денежных средств, договоры залога имущества и т.п.);
  2. Документы, подтверждающие наличие или отсутствие у гражданина статуса индивидуального предпринимателя на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо иного подтверждающего указанные сведения документа. Такие документы должны быть получены не ранее чем за пять рабочих дней до даты подачи в арбитражный суд гражданином заявления о признании его банкротом;
  3. Списки кредиторов и должников гражданина с указанием их наименования или фамилии, имени, отчества, суммы кредиторской и дебиторской задолженности, места нахождения или места жительства кредиторов и должников гражданина, а также с указанием отдельно денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, которые возникли в результате осуществления гражданином предпринимательской деятельности. Списки подаются по утвержденной форме.
  4. Опись имущества гражданина с указанием места нахождения или хранения имущества, в том числе имущества, являющегося предметом залога, с указанием наименования или фамилии, имени и отчества залогодержателя. Опись подается по утвержденной форме
  5. Документы, подтверждающее право собственности гражданина на имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, паспорт технического средства, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства) (при наличии);
  6. Документы о совершавшихся гражданином в течение трех лет до даты подачи заявления сделках с недвижимым имуществом, ценными бумагами, долями в уставном капитале, транспортными средствами и сделках на сумму свыше трехсот тысяч рублей (при наличии). Это могут быть договоры купли продажи, соглашения о дарении, акты приема передачи имущества;
  7. Выписка из реестра акционеров (участников) юридического лица, акционером (участником) которого является гражданин (при наличии);
  8. Сведения о полученных физическим лицом доходах и об удержанных суммах налога за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом (налоговые декларации, справки с места работы по форме 2НДФЛ);
  9. Выданная банком справка о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, во вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, в банке за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом (при наличии);
  10. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования — СНИЛС;
  11. Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица*;
  12. Копия решения о признании гражданина безработным, выданная государственной службой занятости населения, в случае принятия указанного решения;
  13. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, то есть свидетельство ИНН (при наличии);
  14. Копия свидетельства о заключении брака (при наличии заключенного и не расторгнутого на дату подачи заявления брака);
  15. Копия свидетельства о расторжении брака, если оно выдано в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);
  16. Копия брачного договора (при наличии);
  17. Копия соглашения или судебного акта о разделе общего имущества супругов, соответственно заключенного и принятого в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);
  18. Копия свидетельства о рождении ребенка, если гражданин является его родителем, усыновителем или опекуном;
  19. Квитанция о внесении на депозит суда 25 000 руб. для выплаты вознаграждения финансового управляющего.

 

 

*Информирование граждан на бумажном виде осуществляется:
  • Через работодателя. В соответствии с Федеральным законом № 27-ФЗ “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования” работодатель обязан передавать копию сведений, представленных в ПФР.
  • Через территориальный орган ПФР. каждый человек один раз в год может получить выписку из индивидуального лицевого пенсионного счета по месту жительства или работы. Примечание: При обращении иметь при себе паспорт и пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС).
  • Через заказное письмо. Написав личное заявление и направить его заказным почтовым отправлением (при соблюдении установленных требований) в ПФР.
Выписку можно предварительно заказать по телефону и получить ее в назначенное время. Информирование застрахованных лиц в электронной форме осуществляется путем получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета через Единый портал государственных услуг. Для этого застрахованному лицу необходимо регистрироваться на Портале гос.услуг и создать свой личный кабинет в соответствии с процедурой, предусмотренной на сайте.
Банкротство! Выход есть!